Киев
Выбрать другой регион:
Всего объявлений 77790  сегодня 18
на проверке у администратора 0
Каталог
Реклама
Разместить объявление
Новые автомобили
Частные объявления
Автосалоны
Автомагазины
Автосервисы
Акции
Мы в социальных сетях
Наши друзья
ОСАГО по лучшей цене
Автоцентр Паритет
 Автомагазин DEFI
Техпомощь на дороге в Украине и Европе
Солекс
Тюнинг джипов и пикапов
Автозапчасти (PEUGEOT, RENAULT, CITROEN, OPEL)
Рено Комфорт Сервис

«Мазда CX7»: можно ли ставить ГБО?

«Мазда CX7»: можно ли ставить ГБО?
05.03 | 13:54

«Мазда CX7»: можно ли ставить ГБО?

Есть мнение, что автомобили с турбиной и непосредственным впрыском плохо переносят газ. Это действительно так, если при газификации не учитывать этот момент. Об этом рассказывает представитель компании «Время Газа».

Хотя модель снята с производства, однако она настолько полюбилась нашим автолюбителям, что в страну завозились машины и«серыми», и «белыми» дилерами. Единственный недостаток турбодвижков, которые стоят на большинстве экземпляров, – большой расход топлива. В нынешнее время 15–16 л на 100 км – это много для городского кроссовера, пусть и радующего сумасшедшей динамикой. Поэтому перевести свою «Мазду» на пропан – естественное желание владельца. Однако с газификацией здесь не все так просто.

ГБО на Mazda CX7: нюанс

Главная особенность – мотор, оснащенный непосредственным впрыском. При такой схеме подачи топлива в цилиндры форсунки располагаются близко к камере сгорания. Высокая температура быстро вывела бы форсы из строя, но инженеры придумали хитрый способ борьбы с перегревом: бензин, проходящий через форсунку в цилиндр, попутно выполняет роль хладагента. Отлично! Однако как быть с пропаном, ведь в газовом режиме подача бензина прекращается?

На этот нюанс быстро среагировали производители ГБО: для «непосредственных» движков разработана отдельная схема газового впрыска. Суть алгоритма состоит в том, чтобы не перекрывать подачу бензина полностью, а чередовать его с пропан-бутаном. В результате через форсунку проходит ровно столько жидкого горючего, сколько требуется для ее охлаждения. Соотношение газ-бензин зависит от режима эксплуатации в текущий момент. По-другому газ на «Мазду CX7» не поставить. В противном случае придется жертвовать бензофорсунками, цена которых нешуточная.

Стоимость оборудования, как правило, высокая. Объясняется это тем, что для систем с непосредственным впрыском нужен иной блок управления газовой установкой (ЭБУ) и другие прошивки. Зато после монтажа и настроек, кроме периодического ТО, других манипуляций не потребуется. Вмешательство водителя в систему также исключается – управление режимами и все переключения происходят автоматически.

Альтернатива

Единственной альтернативой газификации автомобилей с непосредственными моторами считается совершенно иной принцип сжигания пропан-бутана. Речь идет о системе подачи газа в сжиженном состоянии (LPI), или «жидком впрыске». Суть в том, что пропан не меняет агрегатное состояние, а подается в цилиндры под высоким давлением в сжиженном виде через «родные» или газовые форсунки для жидкого пропана. Однако цена такой системы еще выше, поэтому устанавливать ее на подержанные машины не всегда целесообразно.

 

 

Предыдущая | Следующая новость
Комментарии 
Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
Нет комментариев

ВАЗ Lada VAZ

 

Kia (Киа)

 

Ford Киев

 

Hyundai Киев

 

Daihatsu

 

Nissan

 

Автомобили ГАЗ

АЗЛК Москвич

 Acura
ВАЗ KIA Ford Hyundai Daihatsu
 Nissan ГАЗМосквич Acura
                
Opel Skoda 

Volkswagen

 BMW  Geely  

Suzuki

 

Dacia

SsangYong (Ссанг Йонг) 

BYD

Opel Skoda Volkswagen BMW Geely Suzuki DaciaSsangYong BYD
                
ЗАЗ  

Chevrolet

 Audi  

Chery

 

Honda

 

Daewoo

 

Alfa Romeo (Альфа Ромео)

Porsche (Порш)

 

Dodge

ЗАЗ Chevrolet Audi Chery Honda Daewoo Alfa RomeoPorsche Dodge
                
Lexus  Toyota  Mazda  Seat  Mercedes-Benz  Mitsubishi  

Subaru (Субару)

Land Rover (Ланд Ровер)

 

Rover (Ровер)

Lexus Toyota Mazda Seat Mercedes Mitsubishi SubaruLand Rover Rover
                
Great Wall 

Citroen

 

Peugeot

 Infiniti
 Renault
 

Volvo

 UAZ (УАЗ)

Jaguar (Ягуар)

 

Saab (Сааб)

Great Wall Citroen Peugeot Infiniti
 Renault
 Volvo
 УАЗJaguar Saab

Автобазар Киева - продажа  в Киеве автомобилей, удобная автопродажа.

Продажа автомобилей в Киеве, автопродажа подержанных б/у легковых авто. Наболевшая тема автовладельцев - продажа автомобилей. Этот вопрос возникает у жителей крупных областных центров и провинций. Зачастую многие автолюбители проблему продажи авто пытаются решить на автобазаре. Однако существуют продажа автомобилей более эффективным способом :  автомобильные интернет сайты - автопорталы, которые помогут с продажей авто. На нашем сайте реализованы многочисленные услуги помогающие автолюбителю купить авто или быстро продать авто. Разместить свое предложение на сайте автопродажи - минутное дело и абсолютно бесплатно. Вы моментально почувствуете разницу между продажей на автобазаре и продажей автомобиля через интернет авто портал. On-line автобазар гораздо удобнее и эффективнее нежели продавать автомобиль на киевском авторынке. Купить авто на нашем автомобильном сайте очень просто. Продажа авто не займет у вас много времени.


{LIVE_INTERNET___}
© 2007-2018 UAvto
Проект компании UAvto.com.ua
Администрация сайта не несет ответственности
за содержание информации, оставленной пользователями сайта.
Создание сайта
студия веб дизайна
Создание сайта студия веб дизайна de LUXE