Королла одиннадцатого поколения построена на платформе с классическими стойками McPherson в передней подвеске и не менее классической торсионной балкой сзади. У предыдущей генерации подвеска конструктивно такая же, однако японские инженеры потратили много сил, чтобы перенастроить ее дабы улучшить управляемость, комфорт и прочие характеристики. Модернизации, как следствие, подверглось и рулевое управление. Кроме того, были усилены и тормозные механизмы. На передних колесах седана установлены 279-миллиметровые вентилируемые диски, тогда как сзади стандартно устанавливаются тормоза барабанного типа.
Toyota Corolla состоит из 1,3 литровый, выдающий 99 л. с. мощности, с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Рассмотрим варианты обмена на Ваш автомобиль. Возможен кредит. Предоставляем услугу по пригону авто из-за рубежа (США, Европа, Грузия) под ключ. Гарантируем комфорт и безопасность сделки. |