Киев
Выбрать другой регион:
Всего объявлений 77016  сегодня 1796
на проверке у администратора 1
Каталог
Реклама
Разместить объявление
Новые автомобили
Частные объявления
Автосалоны
Автомагазины
Автосервисы
Акции
Мы в социальных сетях
Наши друзья
ОСАГО по лучшей цене
Автоцентр Паритет
 Автомагазин DEFI
Техпомощь на дороге в Украине и Европе
Солекс
Тюнинг джипов и пикапов
Автозапчасти (PEUGEOT, RENAULT, CITROEN, OPEL)
Рено Комфорт Сервис

Замена ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ
21.08 | 12:23

Замена ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ – периодическая процедура, которая необходима каждому двигателю, в котором установлен ременной привод газораспределительного механизма.

Что это такое – ремень ГРМ?

Аббревиатура «ГРМ» дословно расшифровывается как: газораспределительный механизм. Данный механизм отвечает за движение горючих (воздуха с топливом) и отработанных газов (выхлоп) в камере сгорания.

Это система клапанов, распредвалов, шестерён, систем смещения фаз, датчиков и т.д.

Замена ремня ГРМ
 

Клапана открываются и закрываются в определенном алгоритме, наполняя камеру сгорания горючим веществом. Работа клапанного механизма строго рассчитана и смещение алгоритма работы на минимальные показатели уже выведут мотор из заданных параметров. Двигатель утратит тягу, увеличит расход, начнутся перебои в работе, появится вибрация.

Эти симптомы возникают, когда подача горючего вещества нарушена. Причиной сбоя может быть повреждения клапана, седел клапанов, износ распределительного вала, гидрокомпенсаторов или нарушение зазоров в толкателях. Также в более сложных системах – это износ системы регулировки фаз.

Но самой опасной проблемой и, как не парадоксально, самой распространённой для газораспределительного механизма с ременным приводом, является проблема – разрыв или перескакивание приводного ремня.

Что будет если рвется или перескакивает ремень ГРМ?

Ремень ГРМ жестко связывает алгоритм работы нижней части двигателя с верхней. Вращение нижней части двигателя, через шкив, затем ремень, шкивы распредвалов передается на распределительные валы, которые в свою очередь, нажимая кулачками на толкатель открывают клапан в нужный момент.

Ремень, чтобы четко фиксировать положения вращающихся частей двигателя между собой имеет зубья. Зубья входят в зацепление с зубчатыми шкивами. Благодаря такому соединению ремень не проскальзывает (как например ремень генератора) и четко фиксирует положение распределительных валов относительно коленчатого вала.

Но ремень в силу своей дешевизны перед цепью, имеет свойство – изнашиваться на пробеге от 60 до 80 тысяч км. Он тянется и на нем стираются зубья, его натяжная станция не в силах обеспечить достаточную прижимную силу внутренней стороны к шкивам. Как результат – ремень может проскочить, или порваться.

Если ремень рвется или проскальзывает двигатель скорее всего получит серьезные повреждения.

Что может выйти из строя:

  1. Разорванный ремень с легкостью может сломать пластиковые защиты двигателя.
  2. Клапана розсинхронизировавшись с работой поршня открываясь или зависнув в одном положении могут столкнуться с поршнем двигателя. В результате удара могут быть согнуты клапана, повреждены поршни, толкатели и распредвал (в редких случаях)
  3. От резкого обрыва и образовавшейся петли могут пострадать шкивы и натяжные ролики.
  4. Если в дизельном автомобиле стоит система впрыска топлива: насос-форсунка, в таком случае могут быть повреждены форсунки.

Чтобы уберечь клапана и поршни от удара друг об друга, некоторые заводы делают на поршнях специальные выборки или «циковки». Благодаря этому клапан при разрыве ремня не ударяется об дно поршня, а проваливается как раз в циковку. Но наличие циковки не говорит о 100% спасении системы. В любом случае, после разрыва ремня ГРМ нужно разбирать двигатель и проверять детали.

Что делать чтобы ремень ГРМ не порвался?

Каждый автомобиль должен проходить регулярную процедуру: замена ремня ГРМ - https://oiler.ua/zamena-grm-na-avto/ , на том пробеге, на котором этого требует завод изготовитель. Но, если и другая сторона медали. Завод требует этой замены, с учетом качества заводских деталей. Если же вы установили неоригинальный ремень, то лучше его менять на чуть меньшем пробеге. На сколько меньше, сказать трудно, зависит от качества детали и технологии производства. Одно известно точно – рисковать с перепробегом нельзя. После внезапного обрыва, это выльется в гораздо большую сумму ремонта, чем стоимость работ и деталей, проведя замену вовремя.

Помогает ли спрей для приводного ремня и ремня ГРМ?

На рынке существуют спреи, которые (с слов производителя) улучшают характеристики старых ремней. Например, убирают свист, делают его эластичным и т.д. Да, этот спрей имеет место быть, если его использовать для приводных ремней. Для ремня ГРМ это опасная затея. Сделав его более мягким, ремень распрямится на несколько миллиметров – этого может быть достаточно, чтобы натяжная станция не справилась с натягом и ремень попросту перескочит зубья. Поэтому заводы изготовители и не рекомендуют использовать данные спреи для ГРМ.

Меняйте «расходники» вовремя и замена ремня ГРМ будет плановой, а не дополнением к дорогостоящему ремонту.

Предыдущая | Следующая новость
Комментарии 
Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
Нет комментариев

ВАЗ Lada VAZ

 

Kia (Киа)

 

Ford Киев

 

Hyundai Киев

 

Daihatsu

 

Nissan

 

Автомобили ГАЗ

АЗЛК Москвич

 Acura
ВАЗ KIA Ford Hyundai Daihatsu
 Nissan ГАЗМосквич Acura
                
Opel Skoda 

Volkswagen

 BMW  Geely  

Suzuki

 

Dacia

SsangYong (Ссанг Йонг) 

BYD

Opel Skoda Volkswagen BMW Geely Suzuki DaciaSsangYong BYD
                
ЗАЗ  

Chevrolet

 Audi  

Chery

 

Honda

 

Daewoo

 

Alfa Romeo (Альфа Ромео)

Porsche (Порш)

 

Dodge

ЗАЗ Chevrolet Audi Chery Honda Daewoo Alfa RomeoPorsche Dodge
                
Lexus  Toyota  Mazda  Seat  Mercedes-Benz  Mitsubishi  

Subaru (Субару)

Land Rover (Ланд Ровер)

 

Rover (Ровер)

Lexus Toyota Mazda Seat Mercedes Mitsubishi SubaruLand Rover Rover
                
Great Wall 

Citroen

 

Peugeot

 Infiniti
 Renault
 

Volvo

 UAZ (УАЗ)

Jaguar (Ягуар)

 

Saab (Сааб)

Great Wall Citroen Peugeot Infiniti
 Renault
 Volvo
 УАЗJaguar Saab

Автобазар Киева - продажа  в Киеве автомобилей, удобная автопродажа.

Продажа автомобилей в Киеве, автопродажа подержанных б/у легковых авто. Наболевшая тема автовладельцев - продажа автомобилей. Этот вопрос возникает у жителей крупных областных центров и провинций. Зачастую многие автолюбители проблему продажи авто пытаются решить на автобазаре. Однако существуют продажа автомобилей более эффективным способом :  автомобильные интернет сайты - автопорталы, которые помогут с продажей авто. На нашем сайте реализованы многочисленные услуги помогающие автолюбителю купить авто или быстро продать авто. Разместить свое предложение на сайте автопродажи - минутное дело и абсолютно бесплатно. Вы моментально почувствуете разницу между продажей на автобазаре и продажей автомобиля через интернет авто портал. On-line автобазар гораздо удобнее и эффективнее нежели продавать автомобиль на киевском авторынке. Купить авто на нашем автомобильном сайте очень просто. Продажа авто не займет у вас много времени.


{LIVE_INTERNET___}
© 2007-2018 UAvto
Проект компании UAvto.com.ua
Администрация сайта не несет ответственности
за содержание информации, оставленной пользователями сайта.
Создание сайта
студия веб дизайна
Создание сайта студия веб дизайна de LUXE