Киев
Выбрать другой регион:
Всего объявлений 85530  сегодня 1830
на проверке у администратора 2
Каталог
Реклама
Разместить объявление
Новые автомобили
Частные объявления
Автосалоны
Автомагазины
Автосервисы
Акции
Мы в социальных сетях
Наши друзья
Сеть автомагазинов АТЛ
Юник Трейд - официальный дистрибьютор автомобильных запасных частей
 Автомагазин DEFI
Солекс
Автозапчасти (PEUGEOT, RENAULT, CITROEN, OPEL)
Рено Комфорт Сервис
интернет телевидение, прямые трансляции, телеканалы онлайн, телевидение через интернет, первое торрент-телевидение, онлайн тв

Тест-драйв электромобиля Mitsubishi i-MiEV

Тест-драйв электромобиля Mitsubishi i-MiEV
18.09 | 12:56

Тест-драйв электромобиля Mitsubishi i-MiEV

На тест к «i» попал первый электромобиль, который появился в Украине — Mitsubishi i-MiEV. Пока он слишком дорог, чтобы оправдывать покупку, но удешевление аккумуляторов и развитие инфраструктуры должно сделать подобные автомобили экономически выгодными уже в ближайшие годы.

i-MiEV (Mitsubishi innovative Electric Vehicle) — лишь один из примерно 25 доступных сейчас на мировом ринке электромобилей, но это первый автомобиль, продажи которого достигли более-менее приличных значений. К тому же, он первым из своего класса появился в Украине. Правда, на потоке он не продается, но по заказу импортер может его привезти, сообщают Экономические Известия.

Машина сделана на базе аналогичной, но бензиновой Mitsubishi i, которая продается только в Японии. Однако обсуждать обычные (не электрические) компоненты тут долго все равно нечего. Это компактный пятидверный хэтчбек. Передние и задние колеса отличаются, поэтому запасного колеса в комплекте нет (есть только набор для ремонта). Уровень безопасности кузова, несмотря на компактность, неплох — по результатам теста, проведенного Euro NCAP, автомобиль получил четыре звезды из пяти.

Тест-драйв электромобиля Mitsubishi i-MiEV
 

Продажи модели уже достигли достаточного уровня для того, чтобы можно было говорить о тренде, а не о точечных покупках отдельными энтузиастами. Mitsubishi i-MiEV стал первым электрическим автомобилем, продажи которого превысили 10 тыс. штук. Это событие, официально занесенная в Книгу рекордов Гиннеса, произошло в феврале 2011 г. Правда, этот рекорд вскоре был побит более габаритным, а поэтому более удобным для широкого круга покупателей Nissan LEAF. В целом по состоянию на конец прошлого года компания продала свыше 28 тис. i-MiEV.

Основная причина не весьма хороших продаж — высокая цена. В зависимости от страны, она составляет $40-60 тис. Она объясняется как не очень большим эффектом масштаба, так и большой стоимостью батареи. Благодаря государственным субсидиям в США и Канаде цена поменьше (около $30 тис.), но и там продажи шли не очень активно, поскольку в этих странах запас хода слишком мал для большинства людей.

Автор тестировал авто аж три раза. Первый раз это был тест Peugeot iOn — того же самого i-MiEV, только забрендированного под партнерскую компанию. Второй раз тестировать пришлось оригинальный Mitsubishi i-MiEV, который был закуплен в количестве три штуки для экспериментов компанией ДТЭК. Эти тесты были коротким поездками пригородами Парижа и по центру Донецка, соответственно. Наконец, третий тест был полноценным испытанием в Киеве, которое длилось неделю и включало не только передвижение, но и подзарядку.

Начнем с того, что кое-кому могут показаться недостаточными габариты авто. Однако i-MiEV не меньше, чем некоторые миниатюрные автомобили, которых немало на улицах украинских городов (например, Daewoo Matiz). Водителю и переднему пассажиру среднестатистического роста места хватит. Второй ряд также нельзя назвать слишком тесным — в отличие от некоторых спорткаров, тут он не символический (для сумки или для временных пассажиров), а полноценный. Действительно тесным является только багажник, но поскольку авто предназначено для города, это оправдано (проще будет парковаться).

Тест-драйв электромобиля Mitsubishi i-MiEV
 

Что действительно непривычно — так это шум, точнее, его отсутствие. Поскольку завода двигателя нет в принципе, поворот ключа приводит лишь к включению индикаторов. Движение сопровождается тихим звуком, к тому же высокочастотным (а его восприятие ухудшается с возрастом). Поэтому если на пути пешеход (например, во дворе), особенно пожилого возраста, скорее всего, он вообще не услышит авто, поэтому придется или ждать, или жать га гудок. Если вам лично не хватает шум, он будет, як только авто разгонится, ведь львиную долю шума создает сопротивление воздуха.

Ощущения от разгона нельзя сравнить ни с чем. Поскольку у электрических двигателей нет такого понятия, как переменная скорость вращения, доступный весь сразу крутящий момент дает динамику, которую сложно описать. Формально, время разгона до 100 км/час составляет 12 секунд (это немного, но неплохо для двигателя мощностью всего 63 л.с.), субъективно разгон ощущается как более резвый.

Однако быстро ездить на i-MiEV не рекомендуется не только с точки зрения безопасности и соблюдения ПДД в городе. Большая часть энергии тратится на преодоление сопротивления воздуха, которое пропорционально квадрату скорости. Таким образом, запас хода на скорости 100 км/год по сравнению с 60 км/год сокращается примерно в 2,75 раз, на скорости 130 км/год (это максимум) — в 4,7 раз. Причем проблема не в стоимости энергии, а в запасе ходу (об этом немного ниже).

Перши впечатления от вождения — удивление. Во всяком случае, у автора при виде авто было ощущения, что это какой-то почти игрушечный автомобиль, вроде гольф-кара, на котором можно катать детей по двору, но не ездить по городу и тем более по трассе. На самом дел это не так. Ощущения от вождения— полноценные. Автомобиль неплохо разгоняется и прилично ведет себя на скорости 100 км/год. Он оснащен всеми стандартными системами безопасности и комфорту. Другое дело, что их использование напрямую влияет на запас хода.

Запас традиционно оказался меньше паспортного. Возможно, я слишком усердно давил на газ, но дальность хода составила около 100 км вместо паспортных 150 км (емкость батареи составляет 16 КВт-час). Специально абсолютный максимум мы не проверяли, поскольку авто нельзя буксировать, и пришлось бы вызывать эвакуатор. Впрочем, запаса достаточно, чтобы доехать на роботу и назад в течение двух-трех дней. На удивление, даже с таким запасом автомобиль заинтересовал таксиста, который обратился к нам с вопросами в ходе теста. Правда, при условии удешевления авто и появления быстрых зарядных станций.

С точки зрения текущей экономики, все прекрасно. Полная зарядка стоит около 8 грн. Даже если запас хода ограничивается 100 км, это значит, что стоимость километра в 17 раз ниже, чем у бензинового авто такого же класса (Daewoo Matiz потребляет 6 л на 100 км, то есть 102 грн.).

Тест-драйв электромобиля Mitsubishi i-MiEV
 

Можно посчитать, за сколько лет окупится приобретение такого дорогого авто. Разницы в стоимости с тем же Matiz в средней комплектации — $42 тыс. При пробеге 18 тыс. км в год (то есть, 50 км в день), годовая экономия на топливе составит 17,3 тыс. грн. Это значит, что срок амортизации составит 33 года, что явно слишком много. То есть, таксист был прав — текущая цена слишком высока. А вот цена в $30 тыс. была бы поинтереснее, поскольку снизила бы срок амортизации до 17 лет.

Теперь о самом процессе зарядки. Станций быстрого «питания» у нас единицы (импортер Mitsubishi, НИКО, установил вторую и первую публичную буквально на днях, еще по одной есть у ОККО и WOG), поэтому рассчитывать придется только на обычную сеть, ото которой авто полностью заряжается в течение 7-8 часов. Нам повезло, что у нас двухэтажный офис с внутренним двором, поэтому было несложно протянуть провод из окна. Возле дома я заряжал ночью на закрытой платной стоянке, подключившись к розетке в будке, где ночуют охранники. У кого нет таких возможностей, с зарядкой могут возникнуть проблемы.

Все три теста проходили летом. У зимней эксплуатации есть свои особенности. Во-первых, «печка» питается от аккумулятора, поэтому ее использование сокращает запас хода. Во-вторых, при низких температурах емкость батареи падает, что еще сильнее сокращает запас хода. Поэтому для нашего климата текущей емкости батареи маловато. Но по мере ее увеличения, электрические автомобили можно буде регулярно использовать и зимой.

Источник "Экономические известия"


Автосалон Николь Моторс

Адрес: г. Киев, ул. Киевская, 24
Тел.: (044) 200-44-04
Факс.: (044) 200-44-02
Время работы: пн-пт: 9.00 - 20.00 (сб: 10.00 - 19.00; вс: 10.00 - 18.00)
E-mail: autosalon@nikol.com.ua
WEB: http://www.mitsubishi-nikol-motors.com.ua

Перейти на страницу автосалона

Предыдущая | Следующая новость
Комментарии 
Ваше имя:
Введите код:
Текст комментария:
Нет комментариев

ВАЗ Lada VAZ

 

Kia (Киа)

 

Ford Киев

 

Hyundai Киев

 

Daihatsu

 

Nissan

 

Автомобили ГАЗ

АЗЛК Москвич

 Acura
ВАЗ KIA Ford Hyundai Daihatsu
 Nissan ГАЗМосквич Acura
                
Opel Skoda 

Volkswagen

 BMW  Geely  

Suzuki

 

Dacia

SsangYong (Ссанг Йонг) 

BYD

Opel Skoda Volkswagen BMW Geely Suzuki DaciaSsangYong BYD
                
ЗАЗ  

Chevrolet

 Audi  

Chery

 

Honda

 

Daewoo

 

Alfa Romeo (Альфа Ромео)

Porsche (Порш)

 

Dodge

ЗАЗ Chevrolet Audi Chery Honda Daewoo Alfa RomeoPorsche Dodge
                
Lexus  Toyota  Mazda  Seat  Mercedes-Benz  Mitsubishi  

Subaru (Субару)

Land Rover (Ланд Ровер)

 

Rover (Ровер)

Lexus Toyota Mazda Seat Mercedes Mitsubishi SubaruLand Rover Rover
                
Great Wall 

Citroen

 

Peugeot

 Infiniti
 Renault
 

Volvo

 UAZ (УАЗ)

Jaguar (Ягуар)

 

Saab (Сааб)

Great Wall Citroen Peugeot Infiniti
 Renault
 Volvo
 УАЗJaguar Saab

Автобазар Киева - продажа  в Киеве автомобилей, удобная автопродажа.

Продажа автомобилей в Киеве, автопродажа подержанных б/у легковых авто. Наболевшая тема автовладельцев - продажа автомобилей. Этот вопрос возникает у жителей крупных областных центров и провинций. Зачастую многие автолюбители проблему продажи авто пытаются решить на автобазаре. Однако существуют продажа автомобилей более эффективным способом :  автомобильные интернет сайты - автопорталы, которые помогут с продажей авто. На нашем сайте реализованы многочисленные услуги помогающие автолюбителю купить авто или быстро продать авто. Разместить свое предложение на сайте автопродажи - минутное дело и абсолютно бесплатно. Вы моментально почувствуете разницу между продажей на автобазаре и продажей автомобиля через интернет авто портал. On-line автобазар гораздо удобнее и эффективнее нежели продавать автомобиль на киевском авторынке. Купить авто на нашем автомобильном сайте очень просто. Продажа авто не займет у вас много времени.


© 2007-2017 UAvto
Проект компании UAvto.com.ua
Администрация сайта не несет ответственности
за содержание информации, оставленной пользователями сайта.
Создание сайта
студия веб дизайна
Создание сайта студия веб дизайна de LUXE